среда, 1 марта 2017 г.

Мужской мини-альбом.

Всем привет!
В блоге "Мадам Ажур" вышло задание "Для него"

Увидев этот коллаж, я сразу подумала, что не зря у меня хранится коробочка с шестеренками от часов (Спасибо папа за такие богатства).
По заданию я решила делать мини-альбом.

Посмотрев на материалы, я поняла, что очки, усы и шестеренки - это про моего папу (он механик с усами и в очках).


Обложка обтянута хлопком.
Бумага с усами и очами из коллекции Hipster, калька Mr. Painter и лист бумаги Скрапмир (коллекция "Такие мальчишки").
Основными элементами декора у меня стали именно шестеренки. Я использовала чипборд от магазина "Мадам Ажур" и металлические шестеренки из наручных часов.
Чипборд покрыт акриловой краской.


Альбом получился размером 15*15 см, внутри блок в переплете на 12 листов.
Осталось вклеить фото и подарить.
Кстати, такой мини-альбом может быть отличным дополнением к подарку (например, вместо открытки) или самостоятельным маленьким сюрпризом.

Радуйте своих мужчин! Они очень любят и ценят наше внимание.
Присоединяйтесь к нашему заданию. С нетерпением ждем Ваши работы!
Желаю Вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий